You are viewing [info]kirillfrolov's journal

Воцерковление политики
Журнал Кирилла Фролова
Постигнет ли "Третий Рим" участь "Второго"? 
9th-Sep-2010 05:08 pm
Кирилл Фролов
Сегодня  одиозный "совет муфтиев", в руководство которого входят ваххабиты и ненавистники России типа Аширова (www.km.ru/magazin/view.asp),  начал очередную  кампанию по "накручиванию" численности своих сторонников в Москве. Запущенная в СМИ "деза" о 55 тысяч - это наглый миф. Более того, эти самые сторонники "см", где заправляют люди типа Нафигуллы Аширова, когда ехали на "Ураза-Байрам", вели себя и в московском, и в петербургском метрополитене крайне агрессивно, вызывающе, словно Москву уже постигла судьба Константинополя.

Они врывались в московское метро с криками "Аллах-Акбар", пассажиры в ужасе бежали.

Весь этот неплохо срежиссированный концерт был нужен для того, чтобы глава "Совета муфтиев" Гайнутдин потребовал на встрече с Владимиром Путиным еще больше мечетей, в первую очередь – в Москве (они здесь и так огромные и их и так много).

Радикальные исламисты не скрывают своей цели создания на месте "Третьего Рима" "Московского халифата". Они не боятся тотальной экспансии, это мы, православные, никак не раскачаемся на свою массовую миссию: оказывается, на настоящий момент под обещанные мэром Москвы 200 быстровозводимых храмов в 2010 году в новых районах выделено всего чуть более 30 участков.
А "совету муфтиев" земли под строительство мечетей выделяются мгновенно, как в Кузьминках.

Но чтобы "Третий Рим" не постигла судьба "Второго", и необходима тотальная православная миссия, массовая застройка новых районов православными храмами, реализация решений Церкви о введении должностей молодежных миссионеров в каждом приходе, максимальное расширение методов миссии, отвержение миссиофбской демагогии во всех ее формах. Все это – не "роскошь", а условие выживания Православия. Не распространив Православие, нам не удастся его сохранить.

Надеюсь, что сегодняшние наглые демонстрации радикальных исламистов в Москве и Санкт-Петербурге наконец-то разбудят православных, многие из которых спят и убаюкивают себя миссиофобскими сказками о том, что "все обойдется, а Православие в России восторжествует само собой".


Самое печальное, что пока никакого миссионерского возрождения не произошло. Дело мученика о. Даниила Сысоева по миссии среди российских мигрантов никем не подхвачено. Эта миссия сошла на нет.

Патриарх будит Церковь. Но многие отмахиваются и злобно бурчат "не мешай нам спать, нам ничего не надо".
Comments 
9th-Sep-2010 03:16 pm (UTC)
Самое печальное, что пока никакого миссионерского возрождения не произошло. Дело мученика о. Даниила Сысоева по миссии среди российских мигрантов никем не подхвачено. Эта миссия сошла на нет.
Патриарх будит Церковь. Но многие отмахиваются и злобно бурчат "не мешай нам спать, нам ничего не надо".
9th-Sep-2010 04:22 pm (UTC)
Потому что нужно осознать, что есть мы и это наша земля, и есть они - чужаки и гости, и что мы должны защищать свое, прежде всего, а потом уже что-то там делать для гостей.
9th-Sep-2010 04:42 pm (UTC) - Православие- в отпуске?
дело не только в этом.
Исламисты считают, что раз ислам -это "истинная вера", то его надо насадить повсюду. Их не надо убеждать в необходимости тотальной миссии.
Многие же православные, хотя считают Православие истинной верой и считают себя ее "главными ревнителями и блюстителями ее чистоты" не просто ничего не делают, чтобы насадить ее во всем мире, но даже в своей собственной стране не могут начать миссионерское дело. Более того, придумывают тысячу отговорок- то не так, этого нельзя, это "профанация", то- "размывание", этот миссионер "не такой", а другой- "сякой"( и все эти "разборки"- на людях), хотя миссионеров этих по пальцам пересчитать можно.
А сволочь всякая просто целую доктрину миссиофобии развернула, книжки про миссионеров- "разрушителей Церкви" штампует, а отпор им никто не дает.
А исламисты, тем временем, мобилизовались и провели демонстрацию. Потому что у них в головах есть миссионерский императив, а у многих наших-нет. Мученик о. Даниил Сысоев называл это состояние многих наших единоверцев "трупным оцепенением". И если бы было не так, то сегодняшние ваххабитские крики в метро разбудили бы православных, под моим постом было бы не 5, а 5 тысяч комментариев и завтра же началась бы та самая массовая миссия, к которой мы призываем. о все происходит наоборот. Я тут встретил руководителя одной из немногочисленных миссионерских групп и спросил, когда у них возобновятся занятия. Он мне ответил- наши еще в отпуске, вернутся к 15 сентября. Итак, православные, за исключением некоторых энтузиастов, до сих пор "в отпуске"! Со всеми вытекающими из этого катастрофическими последствиями.
9th-Sep-2010 05:13 pm (UTC)
мусульман и правда в москве много
не стоит этого преуменьшать
9th-Sep-2010 05:25 pm (UTC)
но и преувеличивать- тем более.
Вспомните про "20 миллионов российских мусульман". Это миф совета муфтиев. В действительности- ок. 11
9th-Sep-2010 05:57 pm (UTC) - Нужен симметричный ответ
Полностью поддерживаю Русскую православную церковь. Церковные мероприятия в великие праздники нужно проводить более массово, с размахом, чтобы было видно, что это наша страна.
10th-Sep-2010 05:40 am (UTC) - Re: Нужен симметричный ответ
Чуть ниже написал, но повторю.
У нас в Орле даже в двунадесятые праздники православные храмы заполняются чуть более чем на треть (за исключением Пасхи и, может, Рождества).
Полагаю, у Вас в Нижнем примерно та же картина.
9th-Sep-2010 07:29 pm (UTC)
I hesitate to come in as a non-Russian to what is very much an internal Russian debate.

But I was speaking only today with a Protestant missionary who has worked 25 years with the Muslims and has risked his life doing so.

They take a totally different approach with Muslims. They work on a 'home church' basis, i.e. small groups, meeting not in a Church, but in private homes, and where people know each other. He tells me that Muslims are relatively open to the Christian gospel on a one-to-one basis. He tells me, from what his people in Moscow tell him, that as a Protestant and a foreigner you can missionize Tadjiks, but that they will not accept the Christian Gospel from Russians.

I wonder whether there are not some lessons the Orthodox church here...
14th-Sep-2010 08:05 am (UTC)
Very strange information from protestant missionary. It is qiute often when they say that only they can missionise muslims. In reality their communities in Russia consist of 10-30 parishioners and thousands of protestants joint Orthodoxy during last 10 years.
Later we can discuss it more.
www.russianchurchlondon.org
17th-Sep-2010 03:22 am (UTC)
It was not an exageration when I said that thousands of protestants converted to Orthodoxy in Russia. In England not many, I agree. However in Russia many people that were initially evengelised by protestants, joint Orthodoxy. Protestant communities in Russia are really small despite enormous funding and building protestant churches. Very rarely you can find a community with more than 50 participants on Sunday prayer including 10-15 new people that is more often attending Orthodox churches.
You will find high number of registered communities. This is because funding from abroad. But the number of parishioners is poor. It is true.
I completely agree about China and muslim world and we support the efforts of protestants to evangelise muslims. There is much more reason to fund christians in China or islamic countries than in Russia.
I forgot that in the past several tens of thousands of protestants emigrated to USA. That time protestant churches in Russia became to be like doors for emigration. As soon as these doors were been shut up the growth of protestantism stopped.
I'll be glad to talk to you in person.
10th-Sep-2010 05:20 am (UTC)
Без реинтеграции Белоруссии и Украины ,РФ действительно может ожидать участь Константинополя.До нас мусульмане пока еще не добрались в таком количестве.Унаследовав от СССР 70% его территории,Россия потеряла при этом 50 миллионов Православных ,оставив их на Украине и Белоруссии.Империя с кастрированным ядром.Враги России знали ЧТО делали, и в 1922году ,создавая союзные республики ,и в 1991 году ,разводя их.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
10th-Sep-2010 06:24 am (UTC)
Совершенно верно. Единство Великой, Малой и Белой России- это не только воссоединение разделенного русского народа, но и вопрос выживания православной цивилизации
10th-Sep-2010 05:39 am (UTC)
При этом у нас в Орле даже в двунадесятые праздники православные храмы заполняются чуть более чем на треть (за исключением Пасхи и, может, Рождества).
Полагаю, в Москве примерно то же.
(Deleted comment)
10th-Sep-2010 06:21 am (UTC)
Ничего подобного. Ислам базируется на экзальтации, фанатизме, а православное христианство дало миру учение о человеке как о созданной Богом уникальной и свободной личности
10th-Sep-2010 06:29 am (UTC)
Согласен. Православный фундаментализм ничуть не лучше фундаментализма исламского. А среди прихожан огромное количество неофитов, у которых "верхушки" православия легко ложатся на языческие корни покрытые современными суевериями
10th-Sep-2010 05:56 am (UTC)
"Запущенная в СМИ "деза" о 55 тысяч -это наглый миф"

то есть, вы утверждаете, что "самый честный и объективный интернет-ресурс о религиях" Интерфакс-религии нагло лжет?
10th-Sep-2010 06:19 am (UTC)
ИФР просто сообщают данные совета муфтиев. Я же СМ обвиняю.
И это никак не отменяет тот факт , что самый честный и объективный интернет-ресурс о религиях-это Интерфакс-религии
Специально ссорите? Зачем? Именно на ИФР идет постоянная критика "совета муфтиев". Остальные- боятся. Так что не поссорите! Сколькие уже пытались!

Edited at 2010-09-10 06:23 am (UTC)
10th-Sep-2010 01:20 pm (UTC)
а с каких пор у нас журнашлюхи стали самыми честными и объективными?
10th-Sep-2010 08:29 am (UTC)
У нас до сих пор стыдно вслух признать себя верующим. Кто решится в метро собраться толпой и громко крикнуть "Христос Воскрес!" в Пасху? Засмеют же... Гордиться тем, что ты православный и всячески это демонстрировать - к этому надо призывать молодёжь, ведь будущее за ними. Читать "Евангелие" в метро, поздравлять незнакомых людей на улице с церковными праздниками - это маленькие, но практические, а не теоретические, шажки. И это не должно быть "перед людьми неудобно"
10th-Sep-2010 09:10 am (UTC)
Согласен. Я стараюсь так делать. Кстати, никто не засмеет. Народ ждет от православных реальных действий. Исповедовать свою веру надо везде.
10th-Sep-2010 08:42 am (UTC)
Ну вот скоро будет день Казанской Божьей матери, совпадающий с государственным праздником. Массовый крестный ход состоится или нет? Такой, чтобы всем можно было придти?
10th-Sep-2010 09:08 am (UTC)
Будет массовое православное гражданское шествие. Такой формат более удобен, в нем могут принять участие не только воцерковленные, но и все сочувствующие люди.
This page was loaded May 26th 2012, 5:31 am GMT.