Home
Журнал Кирилла Фролова
Клерикализм, "политическое Православие", понимаемое как воцерковление политики
ГНЕВ БОЖИЙ 

Advertisement

Customize
4th-Jul-2009 10:08 pm
Кирилл Фролов
Молнией убит один из  врагов  Церкви Христовой - известный деятель т.н. "Киевского патриархата" Василий Червоний. Смерть от молнии - довольно редкое явление. Естественно, такое подстроить невозможно. Червоний лично организовывал захваты православных храмов на Волыни, когда священников и мирян избивали железными прутьями, а митрополиту Луцкому и Волынскому Нифонту вскрыли вены. Теперь Червоний вместе с анафематствованным  Денисенко организовывал блокаду раскольниками аэропорта "Борисполь", которую они проанонсировали ко дню прибытия Святейшего Патриарха Кирилла в Киев. Червоний также готовил постановление Ровенского облсовета о "запрещении пребывания в Ровенской облаcти Патриарха Кирилла". Смерть от молнии остановила дьявольские планы этого богоборца. Полагаю, что если после этого кому-то что-то не ясно, то таковые подходят под евангельское определение о тех, кто не поверит, даже если мертвые воскреснут. 

Помимо прямых провокаций, типа тех, которые готовил Червоний с Денисенко и Гудымой (также активным участником кровавых захватов храмов), "оранжевые" власти пытаются изолировать Патриарха Кирилла от народа, в первую очередь - от молодежи. Придумывается самая нелепая "аргументация" против встречи Патриарха с народом на Певческом поле в Киеве, очень странно звучат слова ставленника В. Ющенко в Севастополе С. Куницына о том, что отменено посещение Патриархом Симферополя и т.д. 

Однако, такой финал Червония должен заставить задуматься всех тех, кто восстал на Церковь Православную, на Святейшего Патриарха Кирилла. И это касается не только Киевской Руси.
Comments 
4th-Jul-2009 06:33 pm (UTC)
Боюсь, что если и задумаются о выводах не расскажут. Не те времена, что б каятся...
4th-Jul-2009 06:57 pm (UTC)
С расколоучителями то все понятно. А вот многие люди, которые не задумывались-могут задуматься.
3rd-Aug-2009 06:52 pm (UTC)
А Василий, князь московский собравший собор давным-давно (на каком, кстати, основании?) я надеюсь в расколоучители включен?
4th-Jul-2009 07:03 pm (UTC)
Не помню точно, но вроде слышал, что во время открытия Ющенко какого-то очередного голодоморного идола (вроде на Гаверле) в него (в идол, пока не в Ющенко) тоже ударила молния.

А вот тут уж явный знак - http://konstantinus-a.livejournal.com/37052.html
4th-Jul-2009 08:01 pm (UTC)
Спасибо. Интересно было почитать. Да и понятно, что ничего хорошего в Украине не будет очень долго...
4th-Jul-2009 08:12 pm (UTC)
а надеюсь, что визит Патриарха Кирилла приведет к тектоническим сдвигам. Недаром же у бандеровцев такая истерика
4th-Jul-2009 08:13 pm (UTC) - к тектоническим сдвигам
вы имеете ввиду - углубит раскол?
4th-Jul-2009 08:15 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
собственно - тектонический сдвиг - это и есть разлом и трещина.
4th-Jul-2009 08:29 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
я имею ввиду тектонические сдвиги в сознании миллионов граждан Украины, распропагандированных необандеровской пропагандой.
Эта пропаганда даст трещину и будет опровергнута.
Ваши вопросы выглядят очень странно, вы имеете склонность передергивать, поэтому я не буду повторять по второму, третьему и т.д. кругам.
Для ликвидации раскола на Украине нужно прекращение поддержки раскола государством плюс миссионерская мобилизации Церкви. Визит Патриарха Кирилла носит пастырско-миссионерский характер
и поэтому лишит раскол остатков социальной базы. Кроме того, то, что случилось с Червонием, это предупреждение всем расколучителям. И предупреждение это-уже не от человеков.
4th-Jul-2009 08:34 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Я не имею склонность передергивать. Я просила вас уточнить, что вы подразумеваете под выражением "тектонический сдвиг". Словарь дает следующее:

ТЕКТОНИЧЕСКИЙ, тектоническая, тектоническое (геол.). Прил. к тектоника. Тектонические явления (явления, происходящие при смещениях земной коры. напр. землетрясения).

Ассоциации ("смещение коры")не самый приятные, особенно применительно к мозгу и сознанию.
4th-Jul-2009 08:56 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Ассоциации могут быть разные, но я имел ввиду изменение сознания людей, точнее-его освобождение от лжи "оранжевой" пропаганды. Учитывая интенсивность последней, освобождение от ее влияния сродни интеллектуальному "землетрясению".
5th-Jul-2009 10:37 am (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Чтобы сознание сдвинулось, надо Богу Московскому еще мальца попрактиковатся в стрельбе. Одну молнию могут принять за случайность.
5th-Jul-2009 08:38 pm (UTC) - ...
>> Одну молнию могут принять за случайность

Лучший правитель тот, о котором почти не вспоминают в быту.

К.А.
4th-Jul-2009 08:57 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Основываясь на большом опыте общения с женским полом скажу - склонность к передёргиваю, недопониманию, перевиранию и т.п. и т.д. бфват очень часта. Уж не обижайтесь.
4th-Jul-2009 08:59 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Да нет, просто Кирилсаныч ляпнул, не подумав:)
5th-Jul-2009 06:02 am (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
В том я сомневаюсь, т.к. если говорить в принципе, то Кирилл Александрович вполне прав.
4th-Jul-2009 08:51 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Напротив - уврачует раскол. Для того, чтобы края трещины соединились, необходимы "смещения земной коры".
4th-Jul-2009 08:53 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Извините, но вы о геологии примерно как о канонах...
4th-Jul-2009 08:58 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
Это переход на личности:).
4th-Jul-2009 09:00 pm (UTC) - Re: к тектоническим сдвигам
При чем тут соринки? Я здесь о словоупотреблении.
5th-Jul-2009 04:49 am (UTC)
Нет, это было в 2005 г. еще до водружения там "выдельца". Тогда погибло официально - 2, а неофициально бОльше человек.

Кстати, когда ющ водружал трезуб (в форме выдельца, как у Нептуна), а потом по Черному Черемошу спускался на катамаранах, после этого и было в прошлом году жуткое наводнение:
После спуска Ющенко по карпатским речкам в Западной Украине началось наводнение,

а вот вам будет интересно: Ющенко в Киеве разорвал завет между Богом и человеком
6th-Jul-2009 09:19 pm (UTC)
тогда несколько человек погибли
4th-Jul-2009 09:25 pm (UTC)
Спасибо за Благую весть. Одним в украинском панклептоне меньше.
5th-Jul-2009 10:35 am (UTC)
Исполать!
Что ж еще так потешит сердце православное.
4th-Jul-2009 10:26 pm (UTC)
Ну надо же :) А где его настигла молния?
4th-Jul-2009 11:44 pm (UTC)
Anonymous
стало быть, как Ария, в туалете)))
5th-Jul-2009 04:50 am (UTC)
Рыбу ловил. Символически...
5th-Jul-2009 01:19 pm (UTC)
Кирилл, не вступая с тобой в полемику о личности погибшего, я бы не стал так однозначно трактовать смерть от молнии, как Божий гнев. ты же хорошо знаком с житиями святых и личность святого праведного Артемия Веркольского, тоже убитого молнией, думаю, тебе известна. для тех, кто не в курсе: http://days.pravoslavie.ru/Life/life6453.htm
5th-Jul-2009 01:56 pm (UTC)
в том деле, видимо, католическая молния виновата
5th-Jul-2009 02:24 pm (UTC)
угу, "оранжевая" молния.
6th-Jul-2009 02:37 pm (UTC)
Orange lightning painted the town red))
20th-Jul-2009 06:21 pm (UTC)
"красная молния", москва-питер
5th-Jul-2009 04:06 pm (UTC)
"В огороде бузина, а Киеве-дядька".
Что касается житий, то мы из житий св. Новомучеников знаем множества случаев Божьего гнева, внезапных и страшных смертей гонителей Церкви. Божий гнев и в том, что Червоний умер без покаяния: "СМЕРТЬ ГРЕШНИКОВ ЛЮТА".
И сравнивать его со св. Артемием- это а)кощунство
б) явный идиотизм

Edited at 2009-07-05 04:07 pm (UTC)
3rd-Aug-2009 06:48 pm (UTC)
Артемий также умер внезапно, без покяния и отпущения грехов рукоположенным священнослужителем, т.е. ситуации с точки нас грешных одного порядка.

Лишним подтверждением тому служит 32-летнее кощунственное, по Вашим же словам, поведение по отношению к его трупу (ведь никто не считал его мощами в тот период, не так ли?) его односельчан - ревностных верующих.

На каком основании Вы возносите себя до вершения суда и трактования того, что Вам даже ориентировочно не может быть ведомо?
Вы даже там не были, сами ничего не видели и узнали все из СМИ, хотя и это ни о чем не говорило бы.

К тому же, как в Ващу христианскую мораль укладывается злорадство? Вы не боитесь смертного греха?
3rd-Aug-2009 07:46 pm (UTC)
он считает, что уже сидит у Бога за пазухой.
ну-ну, посмотрим как долго он там просидит и как окончит.
3rd-Aug-2009 06:49 pm (UTC)
...кстати, Вы не могли бы хоть как-то обосновать пуннкты а) и б)?
5th-Jul-2009 03:47 pm (UTC)
Да и это очевидно. Что Божий гнев...
5th-Jul-2009 04:08 pm (UTC)
эти ерничающие подходят под евангельские слова о том, что "мертвые воскреснут, а они не поверят".
5th-Jul-2009 04:19 pm (UTC)
Ну вообще стихии очевидно подчиняются Господу. И точно - не человеку... И придумать про покушение не удастся...
5th-Jul-2009 03:53 pm (UTC)
вам рассказать, как образуются молнии и что сей процесс не связан со сверхъестественными силами? ах, ладно, оставим это, лучше вот: вы, что, Господа своего приравниваете к Зевсу какому-нибудь? Смешно. Иисус-громовержец
7th-Jul-2009 09:35 pm (UTC) - :-))))
"восстал на Церковь Православную, на Святейшего Патриарха Кирилла"

мы говорим Партия - подразумеваем Ленин, мы говорим Ленин - подразумеваем Партия..
9th-Jul-2009 07:28 am (UTC) - Скажите
Скажите, а это вот всё - оно примерно как филиал Фофудьи или вы это серьёзно?
Спасибо.
9th-Jul-2009 07:41 am (UTC) - Re: Скажите
Конечно, серьезно. В кои-то веки радость посетила набожного человека :)

Advertisement

Customize
This page was loaded Dec 1st 2009, 8:59 am GMT.